Логотип — это графический символ или знак, который представляет компанию, организацию или продукт. Он должен быть простым, узнаваемым и легко воспроизводимым на различных носителях.
Без него сам бренд является лишь картинкой, без истории, без смыслов. Брендинг это необязательно одежда, это все то, что составит представление о самом бренде. Дело не в одежде на фото, дело в том - кем и каким образом она сделана.
То что является "лицом" вашего бизнеса, то с чем вы идете в мир, то что вы хотите показать миру. Он должен быть простым, отражать ваше виденье и иметь четкую структуру, такое дело нужно доверять профессионалам.
ЭТО ЛОГОТИП
Брендинг — это комплексная стратегия формирования и развития образа бренда. Брендинг направлен на создание уникального восприятия компании на рынке, формирование доверия и лояльности потребителей.
Как мы работаем?
Вы контролируете основные процессы и задаете ритм. Мы в свою очередь используя нашу специальность воссоздаем объединяя наши усилия.
Шаг за шагом мы показываем вам как проходит работа.
Понимание вашей аудитории является важнейшим аспектом любого успешного проекта. Вы проходите наш бриф.
01
ЗНАНИЕ АУДИТОРИИ
Проводим исследования, чтобы получить представление о тенденциях, передовом опыте и историях успеха аналогичных проектов или отраслей.
02
ИЗУЧАЕМ КОНКУРЕНТОВ
Мы общими усилиями и с помощью майнд-карт накидываем основные концепции и представления бренда. Это наш фундамент.
03
НАРАБОТКИ И СКЕТЧИ
Далее идет процесс созидания в котором вы принимаете заочное участие.
04
СОЗДАНИЕ
Работа
ОПЫТ
Мы давно знакомы с миром где нужно отражать определенные концепции в цвета и названия. У нас хороший опыт в индустрии.
01
КАЧЕСТВО
Беря в работу очередного клиента, мы подписываем договор, где мы четко обязаны сделать то о чем говорим. Качество предоставляемых нами услуг находится на хорошем уровне. Мы отвечаем за него.
02
ДОВЕРИЕ
Нет сотрудничества там, где нет этого важного фактора. Без него не обходится не одна сделка. Мы доверяем вам - вы доверяете нам. Только WIN TO WIN.
03
ОПЕРЕЖЕНИЕ
В наше время, века технологий и удобств нужно быть конкурентоспособным специалистом. Мы справляемся с этим на 8 из 10 баллов.
04
Преимущества
Проекты
CECENCO
Здесь мы расскажем как нам удалось объединить итальянскую кухню и столицу в Чеченской Республике.
BLACKROOM
Где всего лишь один цвет решил и о том под каким углом иногда нужно смотреть.
THREELIANS
Как онлайн магазин техники перерос себя и стал более узнаваемым. Стоит ли начинать онлайн?
OTHER
Просмотрите и изучите другие наши кейсы. Мы работали в разных направлениях.